Ярмарка Недвижимости
- это самый простой способ найти покупателей недвижимости 👍


   English


Телефон, Viber, WatsApp

Оргкомитет выставки: | adv@rgm.kiev.ua
+38 (067) 325-09-02

Главная     Участники     Экспонентам     Посетителям     Статьи     Контакты






    Новости сайта
13:42
Как продать квартиру: подсчитываем ее стоимость и даем рекламу
«Сегодня» рассказывает о том, как не застопориться в процессе продажи квартиры. 
Выставляем соответствующую цену. 
Основная причина «зависания» продаж квартир – их несоответствующая стоимость. По мнению Алексея Холмецкого – директора риелторской компании «Золотые ворота», - «Около 80% квартир на рынке недвижимости предлагают по «заоблачной» цене». Из-за этого шансов на их продажи невелики. В целом же, со слов Безуглого, ценообразование бывает трех видов. 
БОГАТО, ЗНАЧИТ ДОРОГО. Первый - уже упомянутое преувеличение цен. И получается это приблизительно так: человек пересматривая газету, выбирает наиболее высокую цену или же приближенную к ней из подобных предложений: «В моем доме однотипную квартиру предлагают за $100 тыс. Чем же моя хуже?». Таким образом, получается что-то вроде парада ценовых самомнений продавцов, которому реальные покупатели не придают значение. К тому же, зачастую несоответствующие цены ставятся и на квартиры, продаваемые через агентства недвижимости, хотя где как не в них обязаны понимать, что, как и почём. А виновата в этом нерешительность риелторов, так как если они  попробуют возразить ценовым прихотям хозяина квартиры, он просто напросто обратится в более сговорчивое агентство, по мнению Алексея Холмецкого. 
ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Ко второй группе относятся квартиры, которые предлагаются по, условно говоря, «рыночной» цене. Ранее признаком подобной было то, что зачастую квартира продавалась за 2-3 месяца. На сегодняшний день люди решаются на приобретение более длительное время, оттого, как считает Безуглов, типичными сроками экспозиции можно считать 3-6 месяцев. 
ПО-БЫСТРОМУ. Суть третьего варианта в том, что человек, который стремиться                     по-быстрому продать квартиру, назначает стоимость на 5-10% ниже рыночной. Поэтому подобные объекты и продаются быстрее. 
БАЗА. Нередко для ценообразования применяют сравнение, которое включает в себя два шага:  подыскать нечто похожее в предложениях на рынке, после найти различия в параметрах подобных квартир и определить их ценность. Подобного рода квартиры наиболее близкие по характеристикам к продаваемым. При выборе хотя бы 20 схожих, необходимо обзвонить хозяев и уточнить, на протяжении какого периода времени каждый из объектов находиться в продаже. Если же квартиру продали – как скоро и по какой цене она продалась. Те квартиры, которые продаются чрезмерно длительное время – слишком высоко оценили, а те, что продались весьма быстро, наоборот,  недооценили, исключая из списка, и те, и иные. А вот средняя стоимость оставшихся квартир и считается базовой.
КОРРЕКТИВЫ.  Существует ряд обстоятельств, например, транспортная доступность, экология, месторасположение, тип дома, состояние подъезда, этаж, в каком состоянии  сантехника, вид из окон, ремонт и т.п.), которые непосредственно влияют на цену. Во сколько же «обойдется» каждое из таких обстоятельств, знают лишь опытные риелторы. В целом, можно составить свою таблицу коррективов к цене, пообщавшись с собственниками квартир-аналогов или же проанализировав базу предложений.  
Запускаем рекламу. 
Даже самая заманчивая цена сама по себе не продаст квартиру – необходима реклама. Если мы хотим функционировать без агентства, следует решить три задачи: создать заманчивый текст объявления, разместить его в желаемом месте и наблюдать, чтобы оно никуда не делось. 
ТЕКСТ. Объявление обязательно должно быть с заголовком, способное привлекать внимание потребителя. Обычно читателей искушают объявлениями-шедеврами нечто вроде: «Однокомнатная квартира в районе Гадючий Хвост, с площадью во столько-то метров за определенную кучу долларов». И хорошо, если в Гадючьем Хвосте продается одна такая квартира, либо хотя бы 5-10. А если у покупателя от однотипных заголовков уже рябь в глазах? Тогда он заприметит ваше объявление только, если площадь для такой стоимости чересчур большая или если цена для подобной квартиры достаточно низкая. Иначе говоря, если в заголовке указываются очевидные преимущества. 
Подобным образом можно обыграть и месторасположение. «Гадючий Хвост» - уж очень обобщенная локализация. Если есть чем похвалиться, обязательно указывайте поконкретнее, к примеру, «идеальное состояние»,  «рядом с парком», «в двух шагах от метро», «очень уютный дворик» и т.д. Если же ничего заманчивого найти не получается, но так хочется продать, стоит вернуться к вопросу о стоимости. В самом тексте объявления попытайтесь описать все плюсы, что приходят в голову. 
РАСПОЛОЖЕНИЕ. В наше время основное внимание следует уделить интернету, поскольку безусловное большинство реальных потребителей подыскивают варианты именно там. По мнению Руслана Безуглого, необходимо присутствовать как минимум на таких сайтах: address.ua, Slando. ua, fn.ua и aviso.ua. Помимо этого, проконтролируйте, чтобы ваше объявление попало именно на агрегатор lun.ua, который самостоятельно забирает объявления с различных сайтов, но лишь только при условии, что в них указано предельное количество данных.  
ЗАЩИТА. Малопорядочные риелторы нередко присваивают заманчивые чужие объявления и выставляют, как свои, при всем при этом зачастую по более заниженным ценам. Поэтому посетители звонят им, а не вам. А они же, в свою очередь,  говорят вроде «это квартира уже продана, но мы можем предложить вам другую». По этой самой причине желательно следить за тем, «размножается» ли ваше объявление или нет. И если все-таки оно «размножается», напишите в техподдержку сайта, дескать, это мое объявление, а его беззаконно скопировали, поэтому второе подобное требую снять.


Понравилось? Расскажите друзьям:


Как продать квартиру: подсчитываем ее стоимость и даем рекламу





Просмотров: 1055 | | Рейтинг: 0.0/0










О выставке | Экспонентам | Посетителям | Деловая программа | Новости | Заказать пригласительный | Для прессы | Контакты
Ярмарка Недвижимости
Международная выставка зарубежной недвижимости
© Все права защищены.
Вход
+38 (067) 325-09-02