10:15 |
Дмитрий Роденко
Директор компании
Международная Маркетинговая Группа Украина
|
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА НЕДВИЖИМОСТИ - КАКИЕ АКЦИИ РАБОТАЮТ, КАКИЕ НЕТ И ПОЧЕМУ НА ОПЫТЕ УКРАИНСКОГО РЫНКА
|
11:00 |
Бовсуновская Светлана Александровна |
ПЕРВИННИЙ РИНОК НЕРУХОМОСТІ, ПЕРЕВАГИ ТА РИЗИКИ
- Законодавче регулювання розвитку первинного ринку в Україні. Легальні та нелегальні схеми інвестування будівництва. Правова експертиза дозвільної документації. Ризики. Судова практика.
- Статистика розвитку та аналітика первинного ринку. |
11:30 |
Наумец Наталия Аскольдовна
Генеральный директори основатель агентства недвижимости
ООО «Мой город»
|
КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ В ДОГОВОРАХ, ЧТОБЫ ЗАКОННО ПРЕДУСМОТРЕТЬ КУРСОВУЮ РАЗНИЦУ И ПРИВЯЗКУ К ЭКВИВАЛЕНТУ: ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
1. Динамика законодательства : гражданский кодекс Украины, судебная практика, рекомендательные письма государственных органов.
2. Возможности предусмотреть цену договора в привязке к эквиваленту в нотариальных договорах.
3. Указания эквивалента в ненотариальных договорах. Особенности формулировок гривневого курса для окончательного расчета. |
12:00 |
Погосбекова Маргарита Анатольевна
Частный предприниматель, член Профессионального сообщества риэлторов (ПСР) |
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА
1. Отличие профессиональной продажи недвижимости от продажи собственником.
2. Технология создания спроса на объект и профессионального управления им.
3. Правильная стартовая цена объекта как инструмент управления спросом. Как ее определить?
4. Особенности маркетинга недвижимости в рамках технологии СПП, использование современных информационных технологий в рекламе объектов.
5. Срок продажи правильно спозиционированного объекта - до 8 недель. Что делать, если объект не продался?
6. Роль риэлторского сообщества в повышении эффективности продаж.
7. Значение Кодекса этики риэлторов для успешного сотрудничества
8. Почему покупателю выгоднее покупать недвижимость через риэлтора, работающего по СПП, чем непосредственно у собственника.
9. Особенности объединений СПП в больших и малых городах Украины и перспектива развития технологии. |
12:30 |
Юлия Курилова
Основатель Kurilova & Company
|
GOOGLEADVORDS И ЯНДЕКС.ДИРЕКТ: БОЛЬШАЯ ПРИБЫЛЬ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯХ
1. Инструменты контекстной рекламы для недвижимости, что выбрать
2. Как конвертировать тех, кто пришел на сайт
3. Аналитика результатов контекстной рекламы |
13:30 |
|
КОФЕ-БРЕЙК |
14:00 |
Вита Кравчук
Managing Partner Business.People Управляющий партнер маркетингового и событийного агентства Business People.
|
5 СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
- специфика продвижения недвижимости в соцсетях
- шаги разработки стратегии продвижения недвижимости
- 5 основных стратегий для эффективного продвижения
- планирование и достижение результатов в соцсетях
|
14:30 |
Станислав Матюшенко
Сооснователь I-Marketing.ua |
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА КАК ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ ВЫБОРА
|
15:30 |
Бразас Эдуард Ионович
Предведатель комитета по информационным технологиям АСНУ
|
СЭТ АСНУ как секрет успеха риелторов. |
16:30 |
Бортник Александр Викторович
Шульга Елена Борисовна
|
«ХРУЩЕВКИ» В НЕБОЛЬШИХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕНТРАХ – ПРОБЛЕМА ДЛЯ ВЛАСТЕЙ ИЛИ НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРОВ И ЗАСТРОЙЩИКОВ?
В небольших городах, развитие которых припало на 50-70е годы, постепенно зреет проблема старых «хрущевок» - домов с малогабаритным жильем, построенных для массового расселения жителей растущих городов. Дома стареют, жилой фонд изнашивается. Опыт Москвы-расселение и замена новым жильем. Что будут делать в наших условиях? Смогут ли инвесторы и власти найти взаимовыгодный компромисс в этом вопросе? |