23-24 Марта 2018


   English

КИЕВ, НСК Олимпийский

Схема проезда

Оргкомитет выставки: | adv@rgm.kiev.ua
+38 (044) 220-42-00
+38 (067) 325-09-02

Главная     Участники     Экспонентам     Посетителям     Статьи     Контакты




Официальный медиа Партнёр
Столичная Недвижимотсь

realt.ua



stroyobzor

Деловая программа 5-7 ноября 2014

Среда: 5 ноября 2014 г.

10.30 - ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ

Время Докладчик Тема
11.15 Злыдень Сергей Анатольевич
Президент Ассоциации специалистов по недвижимости Украины
Сертификация как способ формирования цивилизованных взаимоотношений потребителя и риелтора в Украине

- цели и задачи общественных организаций в формировании европейского рынка в Украине
- социальная защита всех участников рынка недвижимости
- как сделать отечественый рынок конкурентным на международной арене
- пути решения существующих проблем отрасли
- для чего необходима добровольная сертификация
12.00

Александр Атлас
Директор
"Грекодом Девелопмент Украина."

НЕДВИЖИМОСТЬ В ГРЕЦИИ - ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

ВНЖ в Греции - нет ничего проще. ВНЖ в подарок от Грекодом Девелопмент. Строительство и нвестиции. Объекты недвижимости с гарантированным доходом. Туры за недвижимостью за 1 евро.

13.00

Вера Костенко
Milestone Real Estate AG

ВЫГОДНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В НЕДВИЖИМОСТЬ ГЕРМАНИИ

- Почему Германия?
- Берлин
- Расходы при приобретении недвижимости
- Покупка недвижимости 
- Владение недвижимостью 
- Районы Берлина
- Три проекта нашей компании
14.00   КОФЕ-БРЕЙК
15.00


Светлана Героева

Административный директор

БОЛГАРСТРОЙ - ГК БГ ЭСТЕЙТС болгарская консальтинговая компания в сфере недвижимости в Болгарии

ВСЕ О ПОКУПКЕ НЕДВИЖИМОСТИ В БОЛГАРИИ

- Презентация эксклюзивных объектов недвижимости;
- Преимущества покупки недвижимости в Болгарии;
- Этапы инвестирования, минимизация рисков;
- Юридические аспекты покупки и оформления в собственность недвижимости;
- Земельный вопрос при покупке дома нерезидентом, ключевые моменты;
- Затраты на приобретение и содержание недвижимости;
- Визовый режим для собственников жилой и коммерческой недвижимости;
- Возможные способы сдачи в аренду приобретённой недвижимости;
- и многое другое.

 

 

 

 

 

Четверг: 6 ноября 2014 г.

Время Докладчик Тема
10:15

Дмитрий Роденко
Директор компании
Международная Маркетинговая Группа Украина

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА НЕДВИЖИМОСТИ - КАКИЕ АКЦИИ РАБОТАЮТ, КАКИЕ НЕТ И ПОЧЕМУ НА ОПЫТЕ УКРАИНСКОГО РЫНКА

 
11:00 Бовсуновская Светлана Александровна ПЕРВИННИЙ РИНОК  НЕРУХОМОСТІ, ПЕРЕВАГИ ТА РИЗИКИ

- Законодавче регулювання розвитку первинного ринку в Україні. Легальні та нелегальні схеми інвестування будівництва. Правова експертиза дозвільної документації.  Ризики. Судова практика.  
- Статистика розвитку та аналітика первинного ринку.
11:30

Наумец Наталия Аскольдовна
Генеральный  директори основатель агентства недвижимости
ООО «Мой город»

КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ В ДОГОВОРАХ, ЧТОБЫ ЗАКОННО ПРЕДУСМОТРЕТЬ КУРСОВУЮ РАЗНИЦУ И ПРИВЯЗКУ К ЭКВИВАЛЕНТУ: ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.

1.    Динамика законодательства : гражданский кодекс Украины, судебная практика, рекомендательные письма государственных органов.
2.    Возможности предусмотреть цену договора в привязке к эквиваленту в нотариальных договорах.
3.    Указания  эквивалента в ненотариальных договорах. Особенности формулировок гривневого курса для окончательного расчета.
12:00 Погосбекова Маргарита Анатольевна
Частный предприниматель, член Профессионального сообщества риэлторов (ПСР)
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА

1.    Отличие профессиональной продажи недвижимости от продажи собственником.
2.    Технология создания спроса на объект и профессионального управления им.
3.    Правильная стартовая цена объекта как инструмент управления спросом. Как ее определить?
4.    Особенности маркетинга недвижимости в рамках технологии СПП, использование современных  информационных технологий в рекламе объектов.
5.    Срок продажи правильно спозиционированного объекта - до 8 недель. Что делать, если объект не продался?
6.    Роль риэлторского сообщества в повышении эффективности продаж.
7.    Значение Кодекса этики риэлторов для успешного сотрудничества
8.    Почему покупателю выгоднее покупать недвижимость через риэлтора, работающего по СПП, чем непосредственно у собственника.
9.    Особенности объединений СПП в больших и малых городах Украины и перспектива развития технологии.
12:30

Юлия Курилова
Основатель Kurilova & Company

GOOGLEADVORDS И ЯНДЕКС.ДИРЕКТ: БОЛЬШАЯ ПРИБЫЛЬ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯХ
1. Инструменты контекстной рекламы для недвижимости, что выбрать
2. Как конвертировать тех, кто пришел на сайт
3. Аналитика результатов контекстной рекламы
13:30   КОФЕ-БРЕЙК
14:00

Вита Кравчук
Managing Partner Business.People    Управляющий партнер маркетингового и событийного агентства Business People.

5 СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

- специфика продвижения недвижимости в соцсетях
- шаги разработки стратегии продвижения недвижимости
- 5 основных стратегий для эффективного продвижения
- планирование и достижение результатов в соцсетях  
 
14:30 Станислав Матюшенко
Сооснователь I-Marketing.ua
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА КАК ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ ВЫБОРА
 
15:30

Бразас Эдуард Ионович
Предведатель комитета по информационным технологиям АСНУ

СЭТ АСНУ как секрет успеха риелторов.
16:30

Бортник Александр Викторович

Шульга Елена Борисовна

«ХРУЩЕВКИ» В НЕБОЛЬШИХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕНТРАХ – ПРОБЛЕМА ДЛЯ ВЛАСТЕЙ ИЛИ НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРОВ И ЗАСТРОЙЩИКОВ?


В небольших городах, развитие которых припало на 50-70е годы, постепенно зреет проблема старых «хрущевок» - домов с малогабаритным жильем, построенных для массового расселения жителей растущих городов. Дома стареют, жилой фонд изнашивается. Опыт Москвы-расселение и замена новым жильем. Что будут делать в наших условиях? Смогут ли инвесторы и власти найти взаимовыгодный компромисс в этом вопросе?

 

Пятница: 7 ноября 2014 г.

Время Докладчик Тема
12.00

Фоменко Вячеслав
учредитель, управляющий партнёр АН Hayat Estate

Построение партнёрской сети и рекомендации как основные - инструменты продаж на рынке зарубежной недвижимости

- Недвижимость в Украине и за рубежом. Разница в подходе.
- каналы продаж на рынке зарубежной недвижимости. Как продавать?
- как получить и использовать рекомендации;
- построение партнёрской сети. Методы и подход.
13.00

Мария Давидова
Директор "Первая Линия" ЕООД

НЕДВИЖИМОСТЬ В БОЛГАРИИ - ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

 

 

 

 

 

 



Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:





Забудовник







О выставке | Экспонентам | Посетителям | Деловая программа | Новости | Заказать пригласительный | Для прессы | Контакты
Ярмарка Недвижимости
Международная выставка недвижимости
© Все права защищены.
Вход
+38 (044) 220-42-00
+38 (067) 325-09-02